Yolka U

Ёлка У

EXTREME BUTOH-ACTION

February 14, 2000 year actors "GESTURE" and the band "THE PLATEAU" implemented first in Belarus Theatre action that has at its core a technique and style BUTOH DANCE.

In 1996, at the invitation of the then artistic director of the Minsk Theater of Andrei Fedorovich Androsika (1941-2003), Vyacheslav Foreigners working there as a producer of plastic arts in performances of "cat's House", "happy beggars", "Poločanka", etc.

At this time the THEATRE has become a base for a number of projects, the "Gesture"-the "Ingest".

Many times Androsik offered Inozemcevu to put any performance with the žestovskimi and tûzovskimi actors, but all had ideas.

In November 1999, under the impression of the Butoh-dance-projects, as well as in Minsk "Navinki" performances of the Festival and in the project "Time-Things-Theatre" (Enschede, Netherlands), along with the theatres "Die Raben" (Bonn, Germany) and "Warner & Consorten (Amsterdam, Netherlands), the idea appeared.

Basis and impetus for the setting "YOKI," was given the so-called "Making room" Theater. The space, which has history, a unique terrain, rhythm, energy, atmosphere prodiktovyvaet figurative-associative series, dramatic line performance, plasticity and psihofiziku actor's existence, the musical solution.

The play was made in one week, 14 February premiere.

Video-promo-premiere of 2000 year

Artist first "CHRISTMAS TREE":

He Is Vyacheslav Inozemtsev,

It-Galina Eremin

Santas-Gennady Tobin, Sergey Masko, Yuri, Aleh Sidorchyk, Benko

Doll-Tatiana Kienya,

Angels-Aleksey Ivanov, Tatsyana Laryonava, Elena Trubchik, Anton Šilaj,

Perfume Theater-Jeanne Lands-Culture, Igor Sidorchyk.

The Group "Plateau": Andrei Roumiantsev, Matvey Saburov, Olga Guz, Eugene Hitrâk, Vladimir Bielawski, Denis Sikorsky

Used music

THE BRATCH», «QUARTETTE», «THE KRONOS FSOL "," LED ZEPPELIN "

Running time: 75 minutes.

Photo Gallery:

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —-

Footnote of Butoh:

Butoh Dance-"Butoh dance " -Live Japanese "walking dance".
Among the most popular modern art epithets-"dance in the dark", "inner dance", "antitanec", "dance", "skin color revolution."

Its history dates back to the ancient esoteric rituals. The creator of modern Butoh "Ankoku Butoh," a Japanese dancer and choreographer Tatsumi Hijikata (1928-1986) showed its first Butoh performance "forbidden colours" in 1959. In 60 years of Butoh was developed in Japan in the spirit of rebellious underground of that time, combining oriental tradition of understanding art, man and the universe with modern artistic ideas of the West-èkspressionistskij-dance, "the theatre of cruelty" Antonin Artaud and others.

With the 80 's Butoh becoming famous and popular in Europe and America, and leading dancers, Tatsumi Hijikata-Kazuo Ono, Ahadži Marae, Yoko Ašikava, min Tanaka and others have become cult figures, and Russian (master classes) all over the world.

Butoh on the one hand, has a great influence on Western art, on the other hand, adapts to many of his destinations.

Modern Butoh -synthetic art, expressing itself in forms close to the plastic tancteatru, theatre, performance, installation.

The most characteristic features of the Butoh-method-prop traffic on internal momentum, the natural basis for plastics, the rejection of social stereotypes. Butoh-Body seems like a perfect conduit between the universe and the unconscious.

Groteskovyj, the shocking nature of the Butoh-performances, their very contrasting rhythms, the search for innovative, often harsh, extreme situations of interaction of the body and Space aim to awaken in tancore (actor) and spectator secret, "physical memory", hidden physical and spiritual strength.

Vyacheslav Foreigners and his actors for the first time had the opportunity to get acquainted with the Butoh workshop on Japanese dancer Yumiko Yoshioka in 1995 year in Nuremberg at the time touring the "Gesture" in Germany.

Yumiko Yoshioka in 70-80-IES was a member of the first in Japan, a female Butoh-dance group "Ariodonè", in 1987, together with Delta Ra'i, Minako Seki and Kim Ito founded the theatre dance grotesque "Tatoeba" in Berlin. Since 1995, however, German art-designer Joachim Mangerom heads the international Butoh-dance-project "TEN PEN CHii art company" in the castle of Brëllin (Germany).

In May 1999, Vyacheslav Inozemtsev and "Gesture" staged performances of Yumiko Yoshioka "All Moonshine and its workshop in Minsk".

In August 1999, Yumiko Yoshioka, Delta Ra'i and invite Vyacheslav Inozemtseva as a choreographer and teacher at the Festival of Butoh "Ex.. .It! 99»
(Castle Brëllin-Berlin (Germany)-Szczecin (Poland)).

From 2000 onwards the foreigners involved as dancer, choreographer and teacher of Butoh in various projects "TEN PEN CHii" shows "TEST LABOR (2000-2005)," MINUS the ALPHA "(2003), Festival" RESONANT WAVE "(Berlin, 2003)," Interdisciplinary Workshop Project (2004-2006).


Share, share and once more share : FacebookTwitterLinkedInGoogle+Email

Ёлка У

Ёлка У

ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ БУТО-АКЦИЯ

14 февраля 2000 года актеры “ЖЕСТА” и музыканты группы “ПЛАТО” осуществили  первую в Белоруссии театральную акцию, имеющую в своей основе технику и стилистику ТАНЦА БУТО.

С 1996 года по приглашению тогдашнего художественного руководителя Минского ТЮЗа  Андрея Федоровича Андросика (1941-2003) Вячеслав Иноземцев работает там как постановщик пластики в спектаклях «Кошкин дом», «Счастливые нищие», «Полочанка» и др.

На это время ТЮЗ стал базой для ряда проектов «Жеста»-«ИнЖеста».

Много раз Андросик предлагал Иноземцеву  поставить какой-нибудь спектакль с жестовскими и тюзовскими актерами, но все не было идеи.

В ноябре 1999 года, под впечатлением участия в Буто-данс-проектах, а также в первом минском фестивале перфомансов «Навинки» и в проекте «Things-Time-Theatre» (Эншеде, Нидерланды) вместе с театрами «Die Raben» (Бонн, Германия) и «Warner & Consorten» (Амстердам, Нидерланды) идея появилась.

Базой и импульсом для постановки “ЁЛКИ У” явилось конкретное пространство т.н. “Ёлочного зала”  ТЮЗа. Пространство, обладающее историей, неповторимым рельефом, ритмом, энергией, атмосферой продиктовывает образно-ассоциативный ряд, драматургическую линию спектакля, пластику и психофизику актерского существования, музыкальное решение.

Спектакль был сделан за одну неделю, 14 февраля состоялась премьера.

Видео-промо — премьера 2000 год -

Исполнители первой  «ЕЛКИ У» :

 Он — Вячеслав Иноземцев,

 Она — Галина Ерёмина,

 Деды Морозы — Геннадий Тобин, Сергей Масько, Юрий Бенько, Олег Сидорчик,

 Кукла — Татьяна Киеня,

 Ангелы — Алексей Иванов, Татьяна Ларионова, Елена Трубчик, Антон Шилай,

 Духи Театра — Жанна Друцкая-Четверикова, Игорь Сидорчик.

Группа «ПЛАТО»: Андрей Румянцев, Матвей Сабуров, Ольга Гуз, Евгений Хитряк,                              Владимир Белявский, Денис Сикорский

Использована также музыка

«BRATSCH», «KRONOS QUARTETTE», «FSOL», «LED ZEPPELIN»

Продолжительность спектакля — 75 минут.

Фото галерея : 

——————————————————————————————————————————————————

Сноска о Буто :

Танец Буто – «Butoh dance» — в прямом переводе с японского «топающий танец».
Среди наиболее популярных современных искусствоведческих эпитетов – «танец в темноте», «внутренний танец»,  «антитанец», «не-танец», «телесная революция».

Его история восходит к древним эзотерическим ритуалам. Создатель современного Буто –  «Анкоку Буто» японский танцор и хореограф Тацуми Хиджиката (1928-1986) показал свой первый Буто-перформанс «Запретные краски» в 1959 году. В 60-е годы Буто развивалось в Японии в духе  бунтарского андерграунда того времени, сочетая  восточные традиции понимания искусства, человека и Вселенной с современными художественными идеями Запада – экспрессионистский танец, «театр жестокости» Антонена Арто и др.

С 80-х годов Буто становится  известным и популярным в Европе и Америке, а ведущие танцоры,  ученики Тацуми Хиджиката – Казуо Оно, Ахаджи Маро, Йоко Ашикава, Мин Танака и другие – становятся культовыми фигурами, выступают и проводят уоркшопы (мастер-классы) по всему миру.

Буто с одной стороны – оказывает огромное влияние на западное искусство, с другой стороны – адаптируется  во многие его направления.

Современное Буто – синтетическое искусство, проявляющее себя в формах близких к пластическому театру, танцтеатру , перформансу, инсталляции.

Наиболее характерные признаки Буто-метода – опора движения на внутренний импульс, природная основа пластики, отказ от социальных стереотипов. Буто-Тело представляется как бы идеальным проводником между Вселенной и  Бессознательным.

Гротесковый, шокирующий характер Буто-перформансов,  их предельно контрастные ритмы, поиск нестандартных, часто жестких, экстремальных ситуаций взаимодействия Тела и Пространства ставят целью разбудить в танцоре (актере) и зрителе тайное, «телесную память», скрытые физические и духовные силы.

Вячеслав Иноземцев и его актеры  впервые имели возможность познакомится с Буто на уоркшопе японской танцовщицы Юмико Йошиока в 1995 году в Нюрнберге вовремя гастролей «Жеста» в Германии.

Юмико Йошиока в 70-80-х годах была членом первой в Японии женской Буто-данс-группы «Ариодонэ», в 1987 вместе с Дельта Ра’и, Минако Секи и Ким Ито основала театр гротескного танца «Татоэба» в Берлине. С 1995 года вместе немецким арт-дизайнером Йоахимом Мангером возглавляет международный Буто-данс-проект «TEN PEN CHii art company» в Замке Брёллин (Германия).

В мае 1999 года Вячеслав Иноземцев и «Жест» организовали спектакли Юмико Йошиока «All Moonshine» и ее уоркшоп в Минском ТЮЗе.

В августе 1999 года Юмико Йошиока и Дельта Ра’и приглашают Вячеслава Иноземцева как хореографа и преподавателя на фестиваль Буто «Ex…it!99»
(Замок Брёллин – Берлин (Германия) – Щецин (Польша)).

С 2000 года Иноземцев учавствует как танцор Буто, хореограф и преподаватель в различных проектах «TEN PEN CHii»: спектакли «TEST LABOR» (2000-2005), «MINUS ALPHA»( 2003),  фестиваль «RESONANT WAVE» (Берлин, 2003), «Interdisciplinary Workshop Project»(2004-2006).


 

 

 

Делиться, делиться и ещё раз делиться : FacebookTwitterLinkedInGoogle+Email