T(e)=ArT
T(e)=Art Theatre teart@bk.ru
Экспериментальный театр T(e)=Art
Эдисон, или Как дойти до лампочки. (Премьера!!! )
Сюрреалистичный театрально-музыкальный спектакль.
(музыкальное сопровождение — Violet Voices)
T(e)=Art — это творческая группа, вобравшая в себя людей, призванных творить, а значит, создавать нечто новое, вкладывая в это частицу себя. T(e)=Art — это формула творчества. Постоянные эксперименты над собой и перед собой с целью достижения идеальной формы. При этом участники T(e)=Art настроены не только творить ради творчества и собственной реализации, они стремятся пробраться в умы и повлиять на тех людей, которым давно уже пора пересмотреть свои ценности и отношение к собственному миру.
«Эдиcон, или Как дойти до лампочки».
Никогда не знаешь в какой комнате можно оказаться, если ты настоящий изобретатель. Особенно если эти комнаты в твоей голове. Не всегда путь к простому решению лежит через одну дверь или окно. Иногда для этого нужно собраться со своими мыслями и постараться сделать из мухи слона.
http://dverifest.org/impressions-edison-plastforma-2013/
вКубе
Адекватный театр «вКубе». Был основан 4 ноября 2009 года в качестве экспериментального проекта. Основной идеей театра является изучение психофизических возможностей актера, стирание граней между видами искусства, и раскрытие тем, актуальных для современного общества. На счету театра 2 спектакля и более 20 перфомансов в различных форматах.
Спектакль «Шарлотка» является вариацией на тему сотворения мира и последнего дня Адама и Евы в Раю.С чего началась наша с Вами история? С искушения…
Автор сценария и режиссер — Вероника Оганисян.
В ролях:
Семашко Света
Сугоняко Юрий
Кадров Сергей
Лычковский Евгений
Хандрико Вероника
Никитик Виолетта
Кончиц Дарья
Музыкальное сопровождение группа «Три панды и Луна» и группа «Голова»
http://dverifest.org/impressions-charlotte-plastforma2013/
ИРИНА АНУФРИЕВА
Void
В пустоте
Концепция, танец и хореография — Ирина Ануфриева
Музыка — Диаманда Галас
Костюм, визуальное воплощение – Йоанна Бодзек
В этой работе я исследую уязвимость любого живого существа, поставленного на грань своего существования, сталкивающегося с реальностью, которая проявляет себя в экстремальной ситуации. Пытка, изоляция, травма, физическое истощение, пост-травматическое состояние, преследующие воспоминания о прошлом являются главными темами этой работы.
В этой работе я хочу принести в одно пространство интенсивность и экстремальность голоса Диаманды Галас, одной из величайших художниц современности, и силу своего движения и физического воплощения на сцене.
В работе используются две композиции Диаманды Галас I_I и Hee Shock Die из альбома Schrei 27 (1996), посвященного пыткам в изоляции.
Костюм и визуальная часть созданы в сотрудничестве со шведской художницей Йоанной Бодзек.
При поддержке Swedish Arts Grant Committee
Краткая биография/ Ирина Ануфриева
Ее танец находится на пересечении перформанса и танца буто и содержит уязвимость, которая открывает чувства и сознание зрителя.
Родилась в Беларуси в 1982 году. Училась в студии театра ИнЖест (Минск, Беларусь) и SU-EN Butoh Company (Швеция). Работает как независимый танцор буто, хореограф и художник перформанса.
В своем творчестве Ирина Ануфриева исследует телесность и ее границы. Изучая воздействие физических проявлений окружающей среды — холод, жар, легкость, тяжесть, Ирина использует полученные материалы для создания хореографии своего танца. Выступать для нее, значит, выйти за рамки обыденности, войти в пространство, где все возможно. Природа, поэзия и звук — неисчерпаемые источники вдохновения для художницы.
http://dverifest.org/impression-v-pustote-plastforma-2013/
EYE
Teatr “Eye” Лунет Чарльз Эксонор ar2000@yandex.by
Спектакль «ЭскоReal» поставлен экспериментальным театром «EYE» в 2010 году по мотивам пьесы Мишеля де Гильдерода «Эскориал». История о любви, боли и собаках. Попытка определиться с отношениями между людьми в ситуации, доведённой до грани безумия. Жанр — трагифарс. Продолжительность — 70 минут.
В ноябре 2012 года спектакль получил 3-е место на 2-м открытом театральном фестивале на Киевщине «Yellow-fest», а также — призы за лучшую сценографию и лучшее пластическое решение.
Инфо о театре. Примерно так:
Экспериментальный театр «EYE» был образован в 2001 году студентами БГУКИ, с 2006 года работает на базе Национального центра художественного центра детейи молодежи *(можно сократить до НЦХТДиМ)*. Творчество коллектива включает 4 направления: — пластические перфомансы, миниатюры и спектакли; — уличные, площадные, фрик-шоу и представления; — огненные и пиротехнические зарисовки; — форум-театр.
Суть нашей работы — в постоянном поиске этой сути. Эксперимент как способ существования.
http://dverifest.org/impressions-eskoreal-plastforma2013/
QUADRO
Группа современной хореографии «Квадро» была создана в 1996 году, когда хореограф Инна Асламова предложила нескольким танцорам сделать contemporary dance приоритетным направлением в своем творчестве. То, к чему стремилась группа – оригинальная система движений, эксперимент, свобода сценического самовыражения, философский подтекст – стало делом дальнейшей творческой жизни коллектива.
Группа «Квадро» представляла свои работы на международных фестивалях в Беларуси, России, Польше, Литве, Латвии, Франции, Молдове, Украине, Швеции, Корее.
«Ночного поезда нет…» Квартет для двух танцовщиц, гитары и губной гармошки
Идея, сценография: Инна Асламова
Танец: Елена Зайцева, Инна Асламова, Владимир Малюков, Вадим Митько
Музыка: Владимир Малюков, Вадим Митько
Саундмейкер: Дмитрий Козловский
Свет: Алина Козырева
Стилист костюмов: Дина Данилович
Одежда предоставлена брендом: NATASHA TSU RAN
Спектакль «Ночного поезда нет…» — работа, возникшая на одном из этапов танцевально-музыкальной лаборатории. Творческое исследование, которое изначально предполагало какие-то результаты и выводы, вылилось в несерьезную игру танцовщиц и музыкантов. Однако это не означает, что наблюдение процесса игры не может привести зрителей к серьезным или несерьезным мыслям и чувствам. Пожалуй, в данной работе перформеры приглашают зрителей к совместному путешествию в пространство музыки, танца и ветра.
http://dverifest.org/impression-nochnogo-poezda-net-plastforma2013/
ГАЛЕРЕЯ
Танц-театр «Галерея» (Гродно)
Спектакль «Утро понедельника»
— идея, режиссура и хореография: Александр Тебеньков
— музыка: Д.Пуччини и современных авторов
— продолжительность: ~ 40 мин.
— количество: 3 чел.
“Утро понедельника” – это импровизационная игра в театр и игра про театр…
про то, что мы разные… про одиночество… и про то, что жизнь – игра…
спектакль «XXL»
— хореография: Александр Тебеньков и Виктория Бальцер
— исполнитель: Виктория Бальцер
— музыка: Франц Шуберт, Генри Кайзер, Сергей Курёхин
— продолжительность: ~ 12 мин.
… о комизме и драматизме… о лёгкости и желании полёта… о невозможности вырваться из своей «скорлупы»…
Информация о театре:
Танц-театр «Галерея» — камерная труппа современного танца и
перфоманса (или группа непохожих людей, объединенных
принципом свободного совместного творчества). Был создан в 1994 году.
С 1996 года «Галерея» является частью труппы Гродненского областного
драматического театра.
Используя достижения современной хореографии, драматического театра
и других сценических искусств, «Галерея» стремится создавать собственные,
неповторимые произведения, наполненные личным мироощущением.
Постоянным хореографом, режиссером и автором большинства идей является
Александр Тебеньков. Однако каждый из участников спектаклей и проектов
(а ими являются драматические актёры и танцовщики) имеет право
на свое видение и самореализацию в конкретной работе.
Танц-театр «Галерея» является участником многочисленных международных
фестивалей и конкурсов, обладателем нескольких наград и премий различных
форумов современного танца.
http://dverifest.org/impression-utro-ponedelnika-plastforma2013/
ОТРАЖЕНИЯ
Театр танца [ОТРАЖЕНИЯ] молодой танцевальный коллектив, и хоть на словах
мы существуем с 2005 года, фактически стали как-то развиваться и что-то
делать года с 2008. В 2010 году на 99 процентов сменился состав и начали
все, можно сказать, с нуля, вот с тех пор и стараемся продолжать.)
Наш слоган/девиз/главная мысль: ищи себя в отражениях.
В своем творчестве мы стараемся придерживаться следующих позиций, если можно
так сказать:
-каждый человек в мире умеет танцевать
— людям нравится смотреть, как танцоры наслаждаются самовыражаясь
— не изображай, а почувствуй!
Мы не позиционируем себя как профессиональный коллектив, мы смеемся сами над
собой: *люди с техническим складом ума, которые не могут не танцевать!*
Мы стараемся танцевать, чтобы выразить то, что нас волнует, что вызывает
эмоции и заставляет задуматься.
Какое направление мы танцуем? Наверное, невозможно назвать его как-то четко.
Можно сказать, что это смесь всего, что придет в тело и голову хореографа
плюс немножечко театра.) Мы всегда открыты для экспериментов и с
удовольствием учимся чему-то новому.
1. Сестры (музыкальное сопровождение Bebe – Cocaine)
Кажется, познакомились бы они на улице, то разошлись бы в разные стороны. Вздохнули бы с облегчением от того, что больше никогда не встретятся. Слишком они разные: привычки их разные, темпераменты, характеры. Но, видимо, кто-то счел это неплохой шуткой, сделав их сестрами. Ведь глядя на них можно подумать, что они ненавидят друг друга. Они снова ругаются. Но разругавшись снова, кажется, в последний раз, потому что терпеть друг друга уже невозможно, они снова и снова будут сидеть вместе здесь, на кухне. Мириться. И снова ругаться… Ссоры эти только выплеск настоящих переживаний и беспокойства друг о друге.
Исполняют: Бахматович Татьяна и Кечик Юля
2. Черный блюз: (музыкальное сопровождение Вере Полозкова)
Максимализм и истеричность — удел подростков.
Спокойствие, рассудительность, терпение, выдержанность — приходят с годами.
Два голоса. Два разных человека. Две крайности, которые сотрудничают, поддерживают друг друга, развиваются, ведут борьбу, возможно, только им одним понятную, но, конечно, «вечную» и «важную», возможно, со всем миром, и они в сочетании могут помочь друг другу.
Когда первый хочет крикнуть «Пора!..» и «Хватит с меня!», тогда второй спокойный подержит на плаву, объяснит, успокоит. Но именно истеричность и максимализм, стремление к лучшему не утихают, и именно они помогают жить, не превратиться вдруг в человека, которому все равно и ровно, помогают снова идти вперед.
Исполняют: Грибушкина Ира, Богдель Виктория
3. Атлантида (музыкальное сопровождение Marton Tillman – Odessa )
… птицы, ежегодно прилетающие из холодной Европы в Южную Америку, всегда долго кружат над определенными местами в Атлантическом океане, возможно они помнят о том, что раньше в этих местах была прекрасная земля которая однажды затонула…
Исполняют: участники театра танца *Отражения*
http://dverifest.org/impressions-otrajeniya-plastforma2013/
SKVO’S DANCE COMPANY
Команда SKVO’S DANCE COMPANY образовалась 27 января 2012 года. Люди абсолютно разной внешней и внутренней фактуры: дизайнер, медик, геолог, экономист, лингвист, режиссер – у каждого был свой путь к танцу. Начиная с 2009 года, в танцевальной студии при театре современной хореографии DOZSKI в режиме лаборатории формировалась команда. Неизбежным результатом исследований был танцевальный перформанс Happy Valentine. Премьера состоялась 3 апреля 2012 года. Руководитель SKVO’S – хореограф и актриса Ольга Скворцова. За небольшой период своего существования молодая труппа также успела принять участие в нескольких арт-мероприятиях и выставках, среди которых: Исследовательский проект о минском современном искусстве «Радиус нуля, онтология арт-нулевых (2000-2010)»; Фестиваль экспериментальных арт-проектов Fun House; Ночь музеев в Минске; а также совместная работа с инструментальной группой Port Mone.
«Декаданс.Диалоги» (15 мин.)
Запахи, шорохи, звуки, все важно.
Период распада личности дает толчок либо к перерождению, либо к абсолютному падению. Балансируя, мы сами выбираем, куда идти.
Хореография: Ольга Скворцова
«Соло» (6 мин.)
«Сублимировать, бесконечно наполнять свой мир ненужными событиями, людьми, деталями, выстраивать отношения со временем, чтобы в один момент остановиться и понять, что ты не можешь ответить на вопрос, о чем ты мечтаешь?…»
Триптих на тему телесной трансформации от « человека-закрытого» до «человека свободного».
Хореография: Ольга Скворцова и Анна Корзюк
Отрывок из спектакля Happy Valentine – Параллелограмм. Потому что 4, потому что пустой. (15 мин.)
В этом отрывке есть задачи исследовать понятие женственности на примере безнадежного типа поведения — дети спальных районов. Даже у такой особи женского пола есть потребность любить, которая преображает skvoзь любое сопротивление.
Хореография: Ольга Скворцова